Один из вариантов замены уплотнителя стекла двери на ЗАЗе.
Для замены уплотнителя стекла двери я сделал следующее:
1. Разобрать дверь для чего: Снять ручку стеклоподъёмника, ручку за которую закрывают дверь, снять облицовку двери, отвернуть два болта (головка на 10) и два шурупа крепления форточки, вытащить её. Затем открутить два винта крепления стекла, и опустить его вниз. Снять облицовочные дуги и вывернув шурупы крепления г-образной направляющей стекла и естественно снять её (если конечно есть что снимать).
2. Взять уплотнитель от Оки раскрой его (Все размеры даны приблизительные, резал прямо по месту. Это второй вариант, может быть у кого-нибудь получится и лучше. Кстати неудачный первый вариант виден на фотографии, через стекло.) показан на рисунке:
От точки
A до точки C надо вырезать середину и срезать части с бархоткой (по линиям J и V, смотри ниже), а то форточка не встанет на место. (она почему-то влазла с большим трудом - я просто упёрся в форточку одной ногой а руками за участок DE и с силой впихнул её.(одевая по второму разу я немного разогнул места крепления)Около точки E надо сделать надрез, что бы часть его завернуть на дверь, а остальное пустить в дверь. Так как в двери есть усилители, то под них пришлось сделать вырезы LM и
NK.И установить его в дверь.
Затем вставляется стекло, закрепляется нижняя часть направляющей форточки и собирается дверь.
Затем я взял штапик (не знаю как он точно называется) от ВАЗ 2108 и отрезав сколько надо, (Штапика от восьмёрки с одной двери на наши две хватает вполне, даже остаются кусочки приблизительно по 10 см. (Кстати может быть штапики лучше взять от оки, но я сначала купил от 08, а затем было неохота тратить деньги на них. И может быть их лучше посадить на герметик.)) обрезав его по линии Х, ставлю его от точки А приблизительно до точки Е.
Вот собственно и всё. На одну дверь затрачивается приблизительно 2 часа. Что получается можно увидеть на фотографии.
И немного о недостатках: