У меня пока получился такой внешний вид.

И так:

Поменял колодку с предохранителями. Теперь вместо 10 стало 13. На рынке есть два типа подходящих колодок различаются по цене и естественно по качеству. Лучше брать ту что подороже, а то в дешовой (как раз той что у меня) некоторые предохранители вываливаются. У них слишком тонкие ноги, а лепестки в колодке немного разогинаются. Встаёт новая колодка сравнительно легко. Надо только незабыть поставить перемычки (на старой колодке они стоят внутри) и новая немного глубже (я просто подогнул провода, но можно подставить какие - нибудь стойки (из гаек например) 10-15 мм) На дополнительные предохранители можно завести что угодно я сразу завёл магнитоллу, динамик от неё виден чуть левее. Недостаток такой установик: недобраться до отключателя массы (но мне это и ненадо, у меня аккумулятор сзади). И надо было ставить чуть повыше (но для этого надо пилить торпеду), а то иногда задеваешь его коленкой.

Теперь о магнитолле. У меня оказался ящик от москвича. Как встал видно на фотографиях.Когда его ставил выяснилось что снизу есть розетка старого образца, решил вместо неё поставить гнездо прикуривателя. Думаю прорежу дырку рядом с пепельницей и случайно попал на отверстие в торпеде. В какойто книжке говорится что там должны были стоять часы. Так что если кто захочет найти эту дырку, то учше изнутри шылом. Чтобы не портить внешний вид.

Теперь о приборке:

Вопервых заменил лампочки на светодиоды (кроме дальнего света, синий светик дороговат). Для чего пришлось убрать светофильтры. Светодиоды (вместе с сопротивлениями припаял к вычищенным цоколям перегоревших ламп так что если надо поставить лампы обратно без проблемм.

Во вторых к приборной доске подходит, на первый взгляд, множество проводов. И снять - поставить довольно долго на все эти провода я поставил два разъёма 8-ми и 6-ти контактные. Теперь не думая что и где просто отсоединить-подсоединить их и трос спидометра.

Слева врезал указатель напряжения бортовой сети на 12 светодиодах ( по нему даже можно судить об оборотах: если слишком маленикие то напруга падает до того что есть в аккумуляторе). Пока единственные недостатки это ночью при включении габаритов вместе с подсветкой шкалы немного подсвечиваются светодиодный вольтметр.

Справа врезал часы. Взял "монтану", выбросил корпус, вырезал под то что осталось дырочку приварил (паяльником) пластмассовую основу часов, закрыл сверху чёрной изолентой, просверлил дырочки под кнопки и припаял их, припаял 1,5 вольтовую батарейку. Сначало было очень хорошо. Часы, секундомер, будильник. Потом вылезли недостатки: не сделал подсветку ночью и в сумерках их не видно, а боковой плафон практически не освещает - тени. Через год начали неожиданно сбрасываться думал батарейка, но оказалось всё гораздо проще эти часы очень чувствительны к влаге.

О бардачке. Заглянув у знакомого в бардачёк на 968А я понял что мой слишком маленький. Просто куча места теряется справаи с зади. На глаза мне попалась толи полка, толи внутренность бардачка от какойто классики (она г-образная, т.е. днище и левая стенка) Немного подрезав по месту левую стенку, просверлил в полке отверстия под крепления петлей бардачка, убрал крепление торпеды (там две железки) и подрезал заусеницы торпеды внутри справа внутри. Снизу полка крепится уголком (уж какой нащёл) просто подпирает-прижимает её к кузову. Объём получился раза в полтора больше чем был.

 

Hosted by uCoz