И так о сначало о порогах. Сначала я хотел в них вставить уголки, или трубы, есть же рамные машины, вот и сделать псевдо раму. Затем я увидел в книжке что там есть ещё усилитель и начал его искать. Самое интересное что нашёл остатки. Дальше больше - когда примерно прикинул ширину и длинну проржавевшего, то понял что придётся варить много, а где взять сварку? Да и прокладывать оцинкованным листом прийдётся почти до середины кузова.И тут подумалось - почему бы не взять лист металла и не проложить по всему днищу, а края завернуть на пороги. Что из этого получилось видно на фотографиях.

Делал примерно так:
Сначала подобрал лист. Хотел 4мм, но попробовав поднять небольшой кусок остановился на 2мм. Затем начал искать где купить. По расчётам выходило надо приблизительно 1,5м на 2м. Такой не найти. Стандартный прокат 1,25м(1,3м) на 2,4м. Приехав в магазин попросил разрезать лист на 2 куска (1,5м и всё что останется) Затем погрузил на багажник и домой. Дома разлиновал оба куска, просверлил дырки под крепления, сделел фигурные прорези, загнул где надо (труднее пришлось с порогами их гнул на балконе - засунул в щель в бетоне и уперевшись руками, головой, ногами и спиной согнул на сколько позволяла ширина балкона (поэтому пороги получились по дуге). И пощёл ставить на машину. Отвернул нижние болты крепления задних рычагов (заменил на новые старые в основном ломались) и привернул лист (сразу сказалить ошибки разметки и геометрии кузова, пришлось рассверливать отверстия). Затем на болтиках - шестёрках, привернул лист к днищу и остаткам порогов. Затем начал ставить второй лист. Вывесил передок машины. Снял передние колёса. (одному тяжело оттягивать торсион) Отвернул нижние болты крепления торсионов, верхние - ослабил. Подсунул лист под кркпления и завернул все болты обратно (некоторые пришлось поменять -ломались). Затем начал сверлить и приворачивать всё торчашее на болтики 6-ки. Ну а дальше просто повезло, знакомые предложили проварить. Поехал, кемпи-сваркой (газом варить очень не желательно - может сильно повести) большинство подравняли, закрепили, долго ругались что приходится варить 2 и 0,7 мм железо, что не подравнялось (дырка возле передней колёсной арки), замазал шпатлёвкой. Щели сзади и спереди просто оконной замазкой. Держится она не хуже, а вылетела только один раз по жаре - когда я совсем обнаглел и замазал ей дырку снизу, размером примерно 150х150мм.(сейчас закрыта листом оцинковки, на первой фотографии видно)

В итоге получилось следуюшее:
Машину можно поднимать на домкрате за любое место,
Пороги стали нормальные - ногами по асфальту не скребёшь, водой не заливает, и ветер не гуляет. Представление что было можно получить на двух нижних фотографиях. (Это то, что стало)
И глупасть которую сделал - залил строительной пеной некоторые дырки - не надо этого делать, есть пристеночная коррозия!!!!! Лучше мовилем.

А затем по осени я въехал под автобус. Переезжал перекрёсток на жёлтый моргаюший, а за перекрёстком автобусная остановка, на неё естественно спокойно стоит автобус и ждёт меня. Ну и с погодкой подфартило: сначало солнышко, затем снежок и естественно ледок под ним... Короче говоря примерно серединой и правой стороной я под ним. Пол багажника вмято, крыло в гармошку, и в верхней части, где сварка появилась дырка - последствие коррозии. И естественно капот "немного" помялся. Ремонт пришлось отложить до весны. Его последствия на фотографиях.

Весной я начал потихоньку вытягивать всё что смялось. Сразу стало понятно что крыло мне выпрямить не удасться. Его остатки просто срубил зубилом, брызговик и переднюю часть багажника начал вытягивать домкратами (запрожским - насадил на него трубу и уперев между стенкой салона и передком багажника, естественно подложив концы удлинённого домкрадоски) и москвичёвским. Оказалось что обязательно нужен молоток, проставки и разные слова. Боле - менее вправив поехал в мастерскую, Узнать за сколько приварят крыло. Ну мне и насчитали: замена передней панели, брызговика, крыла (300 баксов, без деталей) Значит надо делать самому - пришлось вырезать уголок под крепление крыла (заодно и усилил крепление капота), уголок под крепление двери - ну немножко сгнил и усилил крепление стойки аммортизатора. Затем на болтах и саморезах (возле дверного проёма) привернул крыло.

Затем поставил капот и тут же попал в засаду - щель видна на фотографиях. Есть несколько идей как её закрыть, но пока руки не доходят. Но это не главное - основное нехватает длинны защёлок багажника если не посмотреть как закрыл может при движении открыться (было пару раз, очень хорошее ощущение - раз и не видно куда едишь)

И о креплении капота багажника. За двадцать лет подгнили, болтались. Самое простое - снять багажник, просверлить через крепления две дырки и снизу привернуть листик железа, вырезал прямо по месту, держалось как новый.

Это видно на правой фотографии, На левой, так как правая сторона пострадала во время аварии, и от коррозии пришлось выгнуть уголок и проложить его сверху. Просто некчему было крепить крыло.

 

Hosted by uCoz