Аккумулятор я поставил слевой стороны. Можно конечно и справа, но куда запаску? Хотя если ставить дополнительный генератор наверно она всёравно будет немного мешать. Сделал из железа площадку, привернул саморезами к днищю, вытащил силовой провод, укоротил его примерно раза в два, провёл провод потоньше и в общем пучке к замку зажигания.
Теперь о недостатках:
Надо брать сразу хорошие клеммы, свинцовые не очень хорошие из них гайки вырываются. Лучше латунные. Интересен также вопрос пожаробезосности так как аккумулятор стоит под заливной крышкой бензобака. Незнаю сколько он проработает ещё, пока простоял два года. Он необслуживаемый. И может поплавится если сняты щитки с термостатами, и есть прорыв выхлопных газов в точке соединения выходного коллектора - глушитель - дует сразу на него.